2013-12-13

Из Вязалочек в Рукоделочки

Привет всем.

Не скажу, что я сильно творческая личность, или человек, часто меняющий свои интересы. Но мне всегда хотелось сделать своими руками, что-то этакое. Да так, что бы это "Этакое"  всем на зависть.



С детства я посещала разные кружки: Выпиливание, Макраме, Фото кружек, Кройка и шитье.

И вот с сегодняшнего дня, мой блог Вязалочки переименовался в блог Рукоделочки.) А все потому, что у меня появилось новое увлечение. Это бисероплетение.

Согласитесь заводить 3 блог пожалуй уже лишнее. А в блоге, где я освещаю технически и теоретические "вещи" блоговедения и блогов в целом. Мои работы из бисера. будут выглядеть минимум глупо).

И тут мне подумалось. Ведь вязание и бисероплетение это все рукоделие, так почему я не могу  в этом блоге хвастаться еще одним своим увлечением?

Что из этого всего получится, я пока не знаю. Надеюсь вам будет интересно, как и мне.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino