2013-05-11

Платье реглан для девочки (крючок)

Вот уже настала теплая пора и я решила связать Дашеньке платье. В крючке я только начинающий мастер, поэтому платье искала в интернете. Вдохновилась я вот такой красотой:

Нашла его на этом сайте




А вот сами схемы шапки и платья

Схема шапки
схема реглана


схема низа (юбки) платья.
Так как я еще многому учусь в вязании, то долго не могла сообразить как вязать сам реглан, Мк почти нет в интернете, искала около  недели, переходя из одного сайта и блога на другой.

Как вязать реглан крючком МК реглана крючком тут. Хозяйке этого мастер класса огромное спасибо.

Фотик, к сожалению пока не работает, поэтому отчет о моих начинаниях будет чуть позже.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino