2013-04-02

Вязаные жилетки папе и сыну

Не могу не похвастаться еще одной своей старой работой, а вернее двумя. когда сын пошел  в первый класс, я ему связала жилетку, что бы не холодно Артемке было в школьном кабинете.
 Нашему папе так же понравилась идея такой вязаной жилетки, что он попросил связать для него.
Вязанная жилетка сыну
На эту жилетку ушло: 2,5 мотка Ангора рам 60 акрил 40 мохер в две нити в 100гр 500м  спицы №5

Вязанная жилетка папе
Нитки ЯрнАрт харизма ушло 4.5 моточков состав 80шерсть 20 акрил в 100грм 200метров 

1 коммент.:

Unknown on 17 сентября 2013 г. в 09:24 комментирует...

Посмотрела я твои вязалочки,Анют.Они классные!Особенно мне жилетки понравились!У меня мечта-навязать всей семье одинаковых свитеров,а вернее жилеток(т.к. меня не хватит на большое изделие).Чтобы были одного цвета.И каждому новому члену семьи потом вязать такую же одежду.А в новый год одевать все это на себя и фотографироваться.Вот такую традицию хочу завести,подсмотрела в каком-то амер.фильме.)))

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino