2013-01-28

Вязаные вещи для Дашеньки

Сегодня опять рылась в старых фотография и нашла самые первые вещи, которые я вязала своей доченьки. Всю эту красоту мы  успешно относили до года, чем привлекали внимания случайных прохожих ну и конечно знакомых.
Дашка у меня родилась в сентября а в 2010 годы очень была теплая, так что мы долго хвастались.


Конверт
Эти пинетки я назвала зефирки. Не знаю почему но они напоминают мне зефир)


Пинетки "Зефирки"

Это платишко с пинетками я назвала"Весенним комплектом"


Ну и наконец-то шапочка
Шапочка для Даши

Вот так, просматривая старые фотографии можно найти такие красивые вещи. И за одно вспомнить о прошлом


5 коммент.:

Датчанка on 28 января 2013 г. в 16:09 комментирует...

Аня, какие красивые вещи! И все сделаны своими руками и с любовью.

Unknown on 28 января 2013 г. в 16:16 комментирует...

Спасибо) Вязала уже на последнем месяце, тяжело было, но так хотелось что бы моя девочка была лучше всех

Оксана Королёва on 29 января 2013 г. в 22:52 комментирует...

Очаровательные вещицы! Самое поразительное свойство женщины, если так можно выразиться, и, которому я не перестаю удивляться - это способность мобилизации... Взяла и сделала!))) А движущая сила кто??? Правильно! Всё они - детки!)

Unknown on 30 января 2013 г. в 09:24 комментирует...

Согласна Оксана, именно они наши детки наш двигатель!

Unknown on 4 февраля 2013 г. в 00:13 комментирует...

Аня! Отличные работы! Заходи за наградой :)

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino