2013-01-22

Лицевая и изнаночная петля, накид

Когда я взяла в первый раз в руки - спицы (тетя Валя, мамина подруга) научила меня, основным петлям. Мне тогда было 10 лет. Моя мама никогда не занималась рукоделие, но ее подруга, не могла даже в гости ходить без спиц или крючка. Первые мои спицы и крючок  были ее подарком мне.
Так вот самые основные петли в вязании спицами, это лицевые и изнаночные, и иногда к ним присоединяется  их друг накид. Сегодня я хочу поделиться с вами с этими тремя неразлучными друзьями. Я их считаю основой, так сказать фундаментом в вязании.

Лицевая петля вяжется двумя способами за переднею и зданию стенку



Классическая лицевая, вяжется так: вводим спицу в петлю за переднею стенку, рабочая нить за работой.

Лицевая классическая


Второй вид лицевой петли это скрещенная лицевая петля или как еще ее называют Бабушкина петля, в таких петлях рабочую нить протягивают за зданию стенку петли.

Бабушкина петля

Теперь изнаночная петля, тоже бывает двух видов классической и скрещенной. При вязании изнаночных петель, рабочая нить всегда перед работой.
Классическая изнаночная


Скрещенная изнаночная петля

Ну и наконец то добрались мы до накида. Он то и дает всю ту изюминку изделию, при ажурной вязке.
Накид бывает прямой и обратный
Прямой накид
Обратный накид









0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino